Поддержка и обслуживание
Мы ценим Ваше время. При возникновении вопросов по использованию и обслуживанию продукции Sony, рекомендуем воспользоваться поддержкой на сайте sony.ru. Здесь вы найдете полезные советы, руководства пользователя, а также получите рекомендации по решению возможных проблем с вашим устройством Sony, которые можно устранить без отправки устройства в ремонт. Выберите категорию продукта и получите персонализированную поддержку, а также ответы на конкретные вопросы, связанные с определенными проблемами.
Категория продукта |
Круглосуточная горячая линия технической поддержки |
|
800 200 76 67
|
|
|
|
|
|
8 800 333 81 05 |
|
8 800 700 09 39 |
Если вам не удалось решить проблему с вашим устройством при помощи службы поддержки и вы уверены в необходимости проведения ремонта, обратитесь в авторизованный сервисный центр в г. Краснодаре
Категория продукта |
Авторизованный сервисный центр |
Схема обслуживания |
Телевизоры Sony BRAVIA
|
«Таймсервис»
Адрес: ул. Красная, 174
Тел. +7 861 242 46 88
Режим работы:
ПН - ПТ 10.00 - 19.00
СБ 10.00 - 16.00
ВС - выходной |
Возможно выездное обслуживание с вызовом мастера на дом
|
Фото-/видео
|
Возможна курьерская доставка в сервисный центр и обратно
|
|
Аудио
|
Возможна курьерская доставка в сервисный центр и обратно |
|
Sony PlayStation
(игровые приставки и аксессуары) |
Ремонт игровых приставок осуществляет только АСЦ "ИРП" (г. Москва, ш. Энтузиастов, 11А, корп. 2, тел. +7 (495) 783-80-08) |
Для клиентов в регионах действует программа пересылки в сервисный центр и обратно. Подробности можно узнать по телефону поддержки 8 800 200 76 67.
|
Sony VAIO (ноутбуки) |
Сервисный центр RSS
Адрес: ул. Коммунаров, д. 31
Режим работы:
ПН-ПТ 9:00-19:00
СБ 10:00-16:00
ВС -выходной |
Возможна курьерская доставка в сервисный центр и обратно |